Моряк из Сан-Диего, выживший в ужасном крушении, отправляется в сольный поход на Гавайи.
Двенадцать лет спустя после того, как его катамаран врезался в риф у Таити — катастрофа, в результате которой он потерял левую ногу и мог бы потерять свою семью — инвестор в недвижимость из Ранчо-Санта-Фе отправился в субботу из Сан-Диего в еще одно дальнее приключение.
Джон Сильвервуд направляется в Гавайи самостоятельно на то, что он называет путешествием искупления.
"Это то, что мне нужно сделать, чтобы доказать себе, что я могу", - сказал он. "Я хочу избавиться от этого кораблекрушения".
Сильвервуд, 65 лет, отправился с марины Harbor Island West незадолго после 11 утра на своей 37-футовой шхуне Espiritu Santo ("Святой Дух"). Небольшая толпа пожелавших удачи, включая его жену Джин и двоих из четырех их детей, пришла попрощаться с ним. Он ожидает, что ему потребуется около трех недель, чтобы пройти 2300 миль до Оаху.
Это путешествие полно потенциальных опасностей — штормов, других судов, отказов оборудования — и Сильвервуд сказал, что он принял меры предосторожности, чтобы свести их к минимуму. Он установил страховочные линии, протянутые от носа до кормы, к которым он может пристегнуться страховочным ремнем, когда перемещается по судну. Рядом с спасательным плотом он спрятал "сумку для ухода". Есть резервные батареи для резервных батарей.
Он сказал, что трудно представить, что может случиться с ним хуже, чем то, что произошло в июне 2005 года.
Парусное судно семьи, когда они плавали ночью в темноте у западного конца Французской Полинезии, врезалось в частично погруженный коралловый атолл по имени Мануа. То, что ранее было великолепным 18-месячным приключением — ныряние с аквалангом в Арубе, верховая езда в Галапагосах, походы в Анды — быстро превратилось в отчаянную борьбу за выживание.
Сильвервуды — Джон, Жан и дети, Бен, тогда 16 лет; Амелия, 14 лет; Джек, 9 лет; и Камилла, 5 лет — сбежали с судна Emerald Jane, которое билось о риф под воздействием волн. Пока Джон был впереди, борясь с спасательным плотом, мачта высотой 79 футов упала, и ее подтяжки прорезали его ногу на голени, едва не отрезав ее.
Семья провела 14 часов скучающей на рифе, подтягивая давящие бинты на ноге у Джона, стараясь сдержать его шок и боль, а также поддерживать свои надежды, пока их не заметил самолет французского ВМФ. Его вызвали в этот район по сигналу от экстренного маяка на судне.
Сильвервуд провел две недели в таитянской больнице. В конечном итоге его ногу ампутировали выше колена. Сейчас он ходит с протезом.
Сага семьи стала предметом статей в газетах и журналах, телевизионных документальных фильмов и книги, которую написали Джон и Жан Сильвервуды под названием "Черная волна", опубликованной в 2008 году. Теперь говорят о создании полнометражного фильма.
С момента аварии Сильвервуд продолжал ходить под парусом, но это были в основном короткие поездки вокруг Сан-Диего и вдоль побережья Калифорнии. Пять лет назад он попытался отправиться в Гавайи с сыном Джеком на гонке Pacific Cup, но пришлось повернуть назад после примерно 800 миль из-за заболевания.
На этот раз он отправляется самостоятельно, потому что видит это как единственный способ доказать свою точку зрения. "Я был капитаном кораблекрушения, которое чуть не убило мою жену, моих детей и меня", - сказал он. "Если я не отправлюсь в одиночное плавание, все будут думать, что инвалид просто сидел, пока кто-то другой делал всю работу".
Как человек, который провел большую часть жизни под парусом — "Это в моей крови", - сказал он, — он с нетерпением ждет тишины и умиротворения, которые он находит в долгих днях и ночах на воде. И вызова. "Когда ты лишаешься всех отвлечений современной жизни", - сказал он, "остаешься только ты, лодка и ветер, и тебе приходится сделать все самому".
Если он добьется успеха, он хотел бы быть вдохновением для других ампутированных. "Может быть, они скажут: 'Если этот 65-летний парень может это сделать, мне нужно что-то сделать самому'", - сказал он.
Он также надеется собрать деньги на путешествие для организации GodSwell Sailing, христианской некоммерческой организации, которую он основал и которая берет людей с инвалидностью и жизненно-угрожающими заболеваниями на море в качестве формы терапии. Средства будут использованы для покупки более крупной лодки, катамарана.
Когда он и друзья из его библейской группы готовили лодку в субботнее утро, Сильвервуд сказал, что знает, что плохие вещи могут случиться снова. "Это же лодка, верно? Закон Мерфи. Мерфи, наверное, был моряком." Проблемы с механикой уже дважды откладывали его отправление на два дня.
Но он сказал, что он готов, и казался жаждущим отправиться.
Его жена сказала, что он имеет ее благословение. "Это то, что ему нужно сделать", - сказала она. "Я в порядке с этим".
Она забралась на борт для последних фотографий и объятий с ним. Также сделали его сын Джек и дочь Камилла.
"Он наконец-то избавится от этого," - сказал Джек.
Проповедник Уилли Бриско провел прощальную молитву. Затем были развязаны веревки, и Сильвервуд отправился в путь. План состоял в том, чтобы он поднялся по побережью к Оушенсайду и зашвартовался там в порту для окончательной проверки всего на лодке. Затем в Гавайи.
"Кораблекрушение, подобное тому, что мы пережили, оставляет отпечаток на каждом", - сказал Сильвервуд. "Почему я до сих пор люблю парусный спорт, я не знаю. Но я люблю".
История одного ебаната , главы семейства который потащил за собой всю свою малолетнею семью в открытый Тихий Океан , жить с таким дурачком всю жизнь под одной крышей , а потом вы удивляетесь , почему столько много всяких историй в криминальных сводках