Российский электрокар «Атом» будет производиться из китайских, турецких и индийских деталей
Как сообщает «Газета.ру» со ссылкой на информацию, полученную от пресс-службы транспортной группы Fesco, первый российский электромобиль «Атом» будет собираться из комплектующих, поставляющихся из Китая, Индии, Турции и ряда азиатских стран. Импортировать детали будут морскими путями через Владивосток, Санкт-Петербург и Новороссийск, а также по железной дороге из КНР. Выпускать авто планируется на заводе «Москвич».
Новость о значительном количестве зарубежных комплектующих в электромобиле, позиционирующемся как отечественный продукт вызвала неоднозначную реакцию на посвященных автомобилям русскоязычных ресурсах, а также в социальных сетях. По мнению ряда пользователей, в условиях нестабильной политической обстановки необходимо полностью локализовывать производство на территории страны и не полагаться на зарубежных поставщиков.
Впрочем, многие комментаторы указывают на примеры крупных зарубежных автопроизводителей, поставщики комплектующих для которых также располагаются по всему миру. Исключением является разве что Китай – сосредоточенные в Поднебесной огромные производственные мощности позволяют местному бизнесу во многих случаях не обращаться за компонентами к иностранным поставщикам.
На первом этапе использовать будут комплектующие других стран , со временем переведут на свои , всё зависит какой популярностью они будут пользоваться в будущем ..
Вот жизнь человека: в двадцать лет — павлин, в тридцать — лев, в сорок — верблюд, в пятьдесят — змея, в шестьдесят — собака, в семьдесят — обезьяна, в восемьдесят — ничто.