| Дата: Четверг, 04.04.2024, 20:44 | Сообщение # 1 |
|
Написал: Новичок
|
|
Частная китайская компания Tailan New Energy представила твердотельный литиевый аккумулятор для электрического транспорта, плотность энергии которого вдвое превосходит показатели других батарей, представленных в этом сегменте. Возможно, в неопределенном, но скором будущем мы станем свидетелями появления китайских легковых электромобилей с запасом хода около 2000 км.
Tailan New Energy, она же Talent New Energy была основана, как сказано на сайте, в 2018 году «инженерами с опытом в области разработки литиевых батарей и командой специалистов по отраслевому развитию», цель которых — «технологическое развитие и индустриализация новых твердотельных батарей и ключевых материалов литиевых батарей». В 2023 году компания попала в пятерку лидеров в отрасли электротранспорта и в список сотни «единорогов» Китая.
На днях стартап раскрыл технические характеристики своей новейшей разработки — прототипа твердотельной батареи, рассказывает Electrek. Если верить пресс-релизу, элемент питания побил сразу несколько рекордов в своем классе, и вскоре можно ожидать появления на рынке легковых электромобилей с повышенным запасом хода.
Технологический прорыв стал заслугой сверхтонких и плотных композитных твердых электролитов, емких материалов для катодов и анодов, а также интегрированного процесса формовки. Все эти факторы привели к появлению литий-металлического элемента на 120 А*ч. Tailan утверждает, что их батарея установила новый отраслевой рекорд по плотности энергии и зарядной емкости.
Плотность энергии прототипа составляет 720 Вт*ч/кг. Это как минимум в два раза больше, чем у других батарей, которые выпускают для легковых электромобилей в Китае. К примеру, батареи WeLion для компании NIO обещают запас хода свыше 1000 км, а у них плотность 360 Вт*ч.
Tailan New Energy усовершенствовала мобильность заряженных частиц внутри катода, построив эффективную сеть переноса ионов и электронов, и использовала гибкие материалы собственного производства для эффективного сокращения полного сопротивления и повышения стабильности поверхности, — говорится в пресс-релизе. — Это существенно улучшило общую производительность батареи и должно окончательно решить проблемы срока службы и безопасности, свойственные традиционным литий-ионным батареям».
Сроки начала массового производства твердотельной батареи для электромобилей компания не озвучила, но заявила, что последнее поколение элемента питания соответствует требованиям автомобильной промышленности.
Источник
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 04.04.2024, 20:44 | Сообщение # 2 |
|
Написал: Новичок
|
|
Ещё один гвоздь в крышку гроба ДВС
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 05.04.2024, 00:23 | Сообщение # 3 |
|
Написал: Новичок
|
|
Если это правда , то скоро нас ждет прекрасное будущее
купим старого Ниссана Лифа перепакуем за тысячу долларов и будем всей деревней ездить
Сообщение отредактировал Warrior - Пятница, 05.04.2024, 00:23
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 05.04.2024, 00:25 | Сообщение # 4 |
|
Написал: Новичок
|
|
В теории если они смогли увеличить емкость при этом сохранить количество затраченного материала то таких батарей потребуется в два раза меньше ,секете фишку в чем тут прикол
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 06.04.2024, 01:38 | Сообщение # 5 |
|
Написал: Новичок
|
|
Цитата Warrior ( ) Если это правда , то скоро нас ждет прекрасное будущее
купим старого Ниссана Лифа перепакуем за тысячу долларов и будем всей деревней ездить Можно и на велосипеде , если с деньгам напряженка
|
|
|
|