1
VIP
Постов: 445
2
Проверенные
Постов: 175
3
Админ
Постов: 172
4
Пользователи
Постов: 165
5
Пользователи
Постов: 161
6
VIP
Постов: 123
7
Пользователи
Постов: 120
8
Дизайнер
Постов: 115
9
VIP
Постов: 110
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение форума и не только » События и происшествия в мире » Такер Карлсон взял интервью у философа Александра Дугина
Такер Карлсон взял интервью у философа Александра Дугина
Дата: Вторник, 30.04.2024, 15:22 | Сообщение # 1 | | Написал: Новичок
Автор темы
Accidental не в сети
        Сообщений:82
         Регистрация:05.07.2013

Александр Дугин — российский академический философ, которому сейчас 62 года. Он всю свою жизнь прожил в Москве. В молодости он был антисоветским диссидентом, но теперь он известен в основном в англоязычной прессе как "идеолог Путина". Однако в России он не считается политической фигурой, скорее он вновь сосредоточился на философии. Его идеи вызывают глубокое неодобрение у некоторых людей.

В августе 2022 года его единственная дочь погибла в Москве в результате взрыва автомобиля. Американские спецслужбы утверждают, что за этим покушением стоит украинское правительство, что вызвало много обсуждений. Однако Александр Дугин сам по себе не является ни военным лидером, ни близким советником президента Путина. Он прежде всего писатель, который пишет о больших идеях. Из-за этого его книги запрещены администрацией Байдена в США — их нельзя купить из-за "опасного" содержания. Тем не менее, Дугина часто описывают в англоязычных СМИ как крайне правого.

Мы хотели обсудить с ним некоторые из его идей, особенно те, которые привели к смерти его дочери и к запрету его книг в США. Мы рады, что он смог присоединиться к нам для разговора. Мистер Дугин, спасибо, что нашли время для этого интервью.

Ранее мы уже беседовали не на камеру, но ваш взгляд на ситуацию был настолько интересным, что мы решили снять нашу беседу.

Мой вопрос к вам следующий: как вы объясните события, которые происходят в англоязычных странах? Я имею в виду США, Канаду, Великобританию, Новую Зеландию, Австралию. Они, кажется, разрушают сами себя. Что, по-вашему, за этим стоит?

Для меня всё началось с индивидуализма. Это, по-моему, неправильное понимание человеческой природы. Когда индивидуализм ставится во главу угла, разрушаются все связи между людьми. Это началось в англосаксонском мире с протестантской реформации и номинализма. Индивидуализм стал центральным понятием либеральной идеологии.

Либерализм, как я его понимаю, — это историко-культурный процесс освобождения индивида от любых коллективных идентичностей. Всё началось с отказа от католической церкви, затем от империи, а потом — от национального государства. Либерализм стремился освободить индивида от всех форм коллективной идентичности, что привело к трансгуманизму и постгуманизму, которые отвергают саму человеческую природу. В конечном итоге, либерализм — это освобождение индивида от любых предписанных идентичностей, включая гендер.

Этот процесс не мог остановиться. Он продолжал разрушать традиционные ценности, в том числе семью и религию. Следующий шаг — это освобождение от человеческой идентичности, трансгуманизм, постгуманизм, и искусственный интеллект. Это часть того, что многие в англоязычном мире видят как прогрессивную повестку дня.

Некоторые видят в этом неизбежное будущее, но для меня это нечто тревожное. Мы приближаемся к исторической конечной станции, где будет преодолен даже сам человеческий вид.

Это противоречит либерализму, который я знал. Раньше либерализм означал защиту индивидуальных свобод, но теперь он стал диктовать, что считается "прогрессивным". Теперь вместо власти большинства мы видим власть меньшинств. Это радикальный сдвиг в понимании демократии. В результате либерализм превратился из освобождения индивида в предписания того, что можно или нельзя считать правильным.

Что вы думаете о либерализме? Как видите процесс, который привёл к нынешней ситуации? Был ли он неизбежен? Как он повлияет на будущее общества?

Это действительно глубокие вопросы, на которые стоит размышлять, учитывая современный политический и философский ландшафт.

Я мог бы продолжить, размышляя над тем, что означает либерализм в современном контексте, и как этот термин менялся со временем. Либерализм когда-то представлял собой идею личной свободы, демократических ценностей и прав человека. Он был движением, которое продвигало идею, что человек должен быть свободен выбирать свой собственный путь в жизни, что государство не должно быть угнетателем, и что права и свободы должны быть защищены.

Однако в современном мире понятие либерализма претерпело значительные изменения. Многие философы и аналитики, в том числе Александр Дугин, считают, что либерализм перестал быть движением, защищающим свободу, и превратился в силу, диктующую, что является приемлемым или неприемлемым. По мнению Дугина, нынешний либерализм стал диктовать нормы и ценности, которые подрывают традиционные институты, такие как семья, религия и национальное государство.

Такой сдвиг в либеральной идеологии, который произошёл со временем, может быть связан с тем, что первоначальные идеи о свободе и демократических ценностях были интерпретированы как освобождение от всех форм коллективной идентичности. Это привело к переходу от защиты индивидуальных прав к продвиганию идей, которые подразумевают пересмотр самой сути человеческой природы и социальной структуры.

Дугин утверждает, что это привело к появлению новых форм радикализма, таких как трансгуманизм и постгуманизм, которые отвергают традиционные ценности и предписывают новые нормы. Для некоторых это означает конец устоявшихся принципов, которые долгие годы формировали общество.

Таким образом, проблема, которую он видит, заключается в том, что эта новая версия либерализма стала своеобразным тоталитаризмом, который подавляет любые попытки придерживаться традиционных ценностей. Именно по этой причине Дугин часто выступает против этой новой формы либерализма, предлагая альтернативные философии, которые стремятся защитить традиционные институты и ценности.

В этой ситуации важно отметить, что взгляды Дугина вызывают неоднозначные реакции. В то время как некоторые находят в них вдохновение и подтверждение своим убеждениям, другие видят в его идеях угрозу либеральным принципам. Это вызывает серьезные дискуссии о том, как мы должны определять либерализм в современном контексте, и как различные идеологии могут сосуществовать в мире, который становится все более поляризованным.

Тем не менее, по мнению Дугина, текущие события в англоязычных странах свидетельствуют о том, что общество переживает серьезные изменения. Оно движется в сторону, которая может угрожать самой человеческой сущности, и поэтому необходимо рассматривать альтернативные пути развития, которые будут уважать традиции и коллективные ценности.


Accidental

Сообщение отредактировал Accidental - Вторник, 30.04.2024, 15:22
Дата: Вторник, 30.04.2024, 15:25 | Сообщение # 2 | | Написал: Новичок
Автор темы
Accidental не в сети
        Сообщений:82
         Регистрация:05.07.2013

Очень интересные выводы,
кто не понимает теории философии
непозорьтесь , своим недалеким умом. rofl

Accidental

Дата: Среда, 01.05.2024, 04:25 | Сообщение # 3 | | Написал: Узнаваемый
French не в сети
        Сообщений:175
         Регистрация:24.06.2013

Лучше говорить простым языком
чтобы всем было понятно
Ведущий и половины не понял о чем ему толкуют

French

Всё, что мы есть – это результат наших мыслей.
Дата: Среда, 01.05.2024, 09:26 | Сообщение # 4 | | Написал: Новичок
Agricket не в сети
        Сообщений:36
         Регистрация:06.08.2016

Цитата Accidental ()
Теперь вместо власти большинства мы видим власть меньшинств. Это радикальный сдвиг в понимании демократии. В результате либерализм превратился из освобождения индивида в предписания того, что можно или нельзя считать правильным.

Не было никакой власти большинства
Хоть прогрессивный хоть иллюзорный хоть классический , это иллюзия . Людьми всегда управляло меньшинство .

Agricket

Влюбленная женщина, как собака, которая бежит за грузовиком... И она не знает, что будет делать с грузовиком, когда догонит его.
Дата: Среда, 01.05.2024, 09:27 | Сообщение # 5 | | Написал: Новичок
Agricket не в сети
        Сообщений:36
         Регистрация:06.08.2016

Цитата French ()
Лучше говорить простым языком
чтобы всем было понятно
Ведущий и половины не понял о чем ему толкуют

Там всё в двух словах , ничего сложного 2

Agricket

Влюбленная женщина, как собака, которая бежит за грузовиком... И она не знает, что будет делать с грузовиком, когда догонит его.
Дата: Четверг, 02.05.2024, 15:34 | Сообщение # 6 | | Написал: Узнаваемый
French не в сети
        Сообщений:175
         Регистрация:24.06.2013

Многие философы не видят одного , идеи либерализма уже давно подменены идеями глобализма и расширением на Восток .

French

Сообщение отредактировал French - Четверг, 02.05.2024, 15:34
Всё, что мы есть – это результат наших мыслей.
Дата: Четверг, 02.05.2024, 15:37 | Сообщение # 7 | | Написал: Узнаваемый
French не в сети
        Сообщений:175
         Регистрация:24.06.2013

Цитата Agricket ()
Там всё в двух словах , ничего сложного

Там говорят о простых вещах слишком сложно , для обычного обывателя .

French

Всё, что мы есть – это результат наших мыслей.
Дата: Воскресенье, 05.05.2024, 06:45 | Сообщение # 8 | | Написал: Начинающий
Dreamy не в сети
        Сообщений:101
         Регистрация:06.01.2012

Цитата French ()
Многие философы не видят одного , идеи либерализма уже давно подменены идеями глобализма и расширением на Восток .

Многие из них , одержимы идеями, одного Австрийского художника , ничего нового они не придумали .

Dreamy

Понимаешь, жизнь не течёт по прямой. Она как расходящиеся по воде круги. На каждом круге повторяются старые истории, чуть изменившись, но никто этого не замечает. Никто не узнаёт их . Принято думать, что время, в котором ты, — новенькое, с иголочки, только что вытканное. А в природе всегда повторяется один и тот же узор. Их на самом деле совсем не много, этих узоров.
Форум » Обсуждение форума и не только » События и происшествия в мире » Такер Карлсон взял интервью у философа Александра Дугина
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: