1
VIP
Постов: 445
2
Проверенные
Постов: 184
3
Пользователи
Постов: 180
4
Пользователи
Постов: 180
5
Админ
Постов: 178
6
Дизайнер
Постов: 142
7
VIP
Постов: 123
8
Пользователи
Постов: 120
9
VIP
Постов: 110
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение форума и не только » События и происшествия в мире » CATL разрабатывает натрий-ионные аккумуляторы второго поколе
CATL разрабатывает натрий-ионные аккумуляторы второго поколе
Дата: Понедельник, 06.05.2024, 19:29 | Сообщение # 1 | | Написал: Новичок
Автор темы
FOX не в сети
        Сообщений:77
         Регистрация:05.04.2009

Когда китайская компания CATL взялась за разработку натриево-ионных аккумуляторов, помимо скорости зарядки и устойчивости к холоду она рассматривала и возможное преимущество в себестоимости, но стоимость соединений лития с тех пор значительно снизилась, и во втором поколении натриево-ионные аккумуляторы уже не кажутся перспективными сами по себе.

По информации CnEVPost, такие аккумуляторы CATL считает целесообразным сочетать в составе одной тяговой батареи с традиционными литийионными ячейками. Последние обеспечивают и более высокую плотность хранения заряда, и стоят меньше натриево-ионных. Как отмечает источник, в первом поколении CATL добилась плотности хранения заряда в натрий-ионных аккумуляторах до 160 Вт‧ч/кг. Не очень впечатляющий показатель отчасти компенсировался способностью таких батарей восстанавливать заряд до 80 % ёмкости за 15 минут при комнатной температуре, а также сохранять остаточный заряд более 90 % при температурах до минус 20 градусов по шкале Цельсия.




Второе поколение натриево-ионных батарей, которое сейчас разрабатывается CATL, увеличит плотность хранения заряда до 200 Вт‧ч/кг, но в чистом виде они не смогут составить конкуренцию ни более дешёвым LFP-аккумуляторам, ни разрабатываемым компанией параллельно твердотельным. Альтернативы способны предложить плотность хранения заряда до 500 Вт‧ч/кг, по этой причине в CATL считают разумным добавлять натриево-ионные ячейки в составе единой тяговой батареи к литийионным. Подобное гибридное решение будет сочетать высокую скорость зарядки и устойчивость к морозам с большим эксплуатационным ресурсом и разумной стоимостью.

Твердотельные аккумуляторы CATL собирается начать производить небольшими партиями к 2027 году. Компания считает важным продолжать экспансию производственных мощностей, поскольку спрос на тяговые батареи значительно превышает предложение. Чтобы облегчить экспансию производства за пределами Китая, CATL рассматривает схему с лицензированием своих технологий сторонним компаниям. Например, Ford рассчитывает использовать её при выпуске тяговых батарей в США, а компания CATL будет снабжать партнёра необходимыми технологиями, юридически не участвуя в управлении совместным предприятием. Интерес к сотрудничеству с CATL по такой схеме уже проявили более десяти различных потенциальных партнёров.

FOX

Дата: Вторник, 07.05.2024, 18:16 | Сообщение # 2 | | Написал: Узнаваемый
ExzMen не в сети
        Сообщений:180
         Регистрация:05.04.2009
За уважение окружающих За уважение окружающих За хорошее поведение За преданность форуму За любовь народа

В гибридном исполнении , почему нет ?
вполне разумно

ExzMen

Моя надежда — это... ммм... Если даже мир исчезнет, мы все равно найдем друг друга... Если даже исчезнут ночи, мы будем светиться звездами в дневное время... Вот такая моя надежда.
Дата: Вторник, 07.05.2024, 18:17 | Сообщение # 3 | | Написал: Узнаваемый
ExzMen не в сети
        Сообщений:180
         Регистрация:05.04.2009
За уважение окружающих За уважение окружающих За хорошее поведение За преданность форуму За любовь народа

На Севере Китая погода бывает очень холодной и там быстрая зарядка очень нужна

ExzMen

Моя надежда — это... ммм... Если даже мир исчезнет, мы все равно найдем друг друга... Если даже исчезнут ночи, мы будем светиться звездами в дневное время... Вот такая моя надежда.
Дата: Вторник, 07.05.2024, 20:53 | Сообщение # 4 | | Написал: Узнаваемый
Z1k не в сети
        Сообщений:180
         Регистрация:10.04.2010
За уважение окружающих За хорошее поведение За преданность форуму За любовь народа

Вся фишка в быстрой зарядке ,
это новый форм фактор СУПЕРКОНДИЦАТОРЫ

Z1k

Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.
Дата: Вторник, 07.05.2024, 20:55 | Сообщение # 5 | | Написал: Узнаваемый
Z1k не в сети
        Сообщений:180
         Регистрация:10.04.2010
За уважение окружающих За хорошее поведение За преданность форуму За любовь народа

Прохорову на заметку со своим Ё- мобилем
Отличная замена суперкондерам ..
Создать можно гибрид

Z1k

Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно.
Форум » Обсуждение форума и не только » События и происшествия в мире » CATL разрабатывает натрий-ионные аккумуляторы второго поколе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: