Список пользователей

1
Админ
Постов: 101
2
Элита
Постов: 34
3
Элита
Постов: 28
4
VIP
Постов: 26
5
Дизайнер
Постов: 25
6
Пользователи
Постов: 25
7
Пользователи
Постов: 24
8
Проверенные
Постов: 21

  • Страница 1 из 1
  • 1
Электрический фургон Kia PV5 Cargo установил рекорд Гиннесса
Дата: Вторник, 28.10.2025, 22:55 | Сообщение # 1 | | Написал: Новичок
Автор темы
Dealer не в сети
        Сообщений:25
         Регистрация:09.06.2024

В мире электрической коммерческой техники, где часто бешеный шум от мотора заменяется тихим гулом аккумуляторов и вероятность«остаться без зарядки» становится головной болью, появляется герой-авантюрист. Им стал новейший коммерческий электромобиль Kia PV5 Cargo от Kia, который не просто едет — а установил рекорд. Да-да, рекорд! Он проехал 430,84 мили (около 693 км) на одном заряде, и при этом — внимание — с полностью загруженным грузом.

Это не лабораторный трюк на бегущей дорожке, а реальный тест на обычных дорогах неподалёку от Франкфурта в Германии: городской трафик, светофоры, перекрёстки, круги маршрута — всё как в жизни.

Даже водителям пришлось попотеть: им пришлось провести время … ну, прилично длительное — 22,5 часа за рулём!
Такой подвиг — не просто маркетинговая штучка, а серьёзный сигнал: электрические лёгкие коммерческие автомобили (eLCV) начинают выходить на новый уровень.

Dealer

— Всё кончено.
— А что, что-то было?
— Нет. Но могло бы быть. В мире, где со мной случается что-то хорошее.
— Да. Это не тот мир, в котором мы живём.
Дата: Вторник, 28.10.2025, 22:56 | Сообщение # 2 | | Написал: Новичок
Автор темы
Dealer не в сети
        Сообщений:25
         Регистрация:09.06.2024

Как проходил рекордный заезд

Подготовка и условия

Маршрут: автомобиль проезжал по участку длиной 36 миль (~58 км) неподалёку от Франкфурта, и совершил этот круг 12 раз. Это значит: светофоры, перекрёстки, городские условия — никакой идеально «поза-лабораторной» трассы.

Грузовая нагрузка: автомобиль был полностью загружен — вес груза составил 665 кг.

Контроль и инспекция: заезд контролировали инспекторы из TÜV Hessen и фирмы buck Vermessung — они проверили загрузку, весовые характеристики, и всё было записано GPS-трекерами и камерами в салоне.

Продолжительность: рекорд зафиксирован за 22,5 часа непрерывной езды.

Кабина и порт зарядки были запечатаны на весь период (чтобы исключить “подсказки” извне).

Dealer

— Всё кончено.
— А что, что-то было?
— Нет. Но могло бы быть. В мире, где со мной случается что-то хорошее.
— Да. Это не тот мир, в котором мы живём.
Дата: Вторник, 28.10.2025, 22:58 | Сообщение # 3 | | Написал: Новичок
Автор темы
Dealer не в сети
        Сообщений:25
         Регистрация:09.06.2024

Прогресс и вызовы

По словам журналиста-участника (Peter Rawlins) Барроу:

Код
«It was a demanding but unforgettable journey… the PV5 … pushed the boundaries for electric vans.»


И инженер-участник:

Код
«It became a friendly competition between us — who could squeeze the most out of each kilowatt-hour.»
Top Gear


То есть: не просто “нажали на педаль” и поехали, а реально экономили, подбирали маршрут, оптимизировали энергию — всё по-честному.

Dealer

— Всё кончено.
— А что, что-то было?
— Нет. Но могло бы быть. В мире, где со мной случается что-то хорошее.
— Да. Это не тот мир, в котором мы живём.
Дата: Вторник, 28.10.2025, 23:00 | Сообщение # 4 | | Написал: Новичок
Автор темы
Dealer не в сети
        Сообщений:25
         Регистрация:09.06.2024

Почему это важно

Технологический шаг

Электрические коммерческие автомобили (eLCV) до сих пор сталкивались с критикой: “а что, если груз, что если город, что если много остановок?”. Здесь мы видим, что даже с полной нагрузкой и в городском цикле можно преодолеть ~700 км.

Рекорд показывает: аккумулятор, энергосистема и оптимизация автомобиля — на уровне, где коммерческая эксплуатация становится более реальной.

Dealer

— Всё кончено.
— А что, что-то было?
— Нет. Но могло бы быть. В мире, где со мной случается что-то хорошее.
— Да. Это не тот мир, в котором мы живём.
Дата: Вторник, 28.10.2025, 23:01 | Сообщение # 5 | | Написал: Новичок
Автор темы
Dealer не в сети
        Сообщений:25
         Регистрация:09.06.2024

Для бизнеса и логистики

Если коммерческий электромобиль может проехать такие дистанции с полной загрузкой, это резко снижает “боязнь” операторов: “а вдруг не хватит заряда?” или “а если мне придётся работать весь день?”.
Представьте: вы грузоперевозчик, и вам не нужно постоянно думать “где бы зарядиться” — больше времени за рулём, меньше простоев.

Имидж и маркетинг

Для Kia это отличный PR-ход: показать, что они не просто выпускают “ещё один электровэн”, а устанавливают мир рекордов. Это помогает формировать доверие к марке и технологии электромобилей.

Dealer

— Всё кончено.
— А что, что-то было?
— Нет. Но могло бы быть. В мире, где со мной случается что-то хорошее.
— Да. Это не тот мир, в котором мы живём.
Дата: Вторник, 28.10.2025, 23:03 | Сообщение # 6 | | Написал: Новичок
Автор темы
Dealer не в сети
        Сообщений:25
         Регистрация:09.06.2024

Выводы

Мы видим, что рекорд (430,84 мили / ~693 км) установлен на реальных дорогах и с полной нагрузкой. Это … внушительно.

Это сигнал рынку: электровэны могут становиться серьёзной альтернативой дизелю/бензину даже в коммерции.

Конечно: есть нюансы — 22,5 ч непрерывной езды, запечатанные кабина/зарядка, оптимизированы условия. То есть — в обычной рабочей жизни будет чуть проще, чуть непринуждённее. Но всё-же: планка поднята.

Для тех, кто думает “электрические коммерческие автомобили ещё не зрелы” — вот вам аргумент “а вот уже зрелы почти”.

Dealer

— Всё кончено.
— А что, что-то было?
— Нет. Но могло бы быть. В мире, где со мной случается что-то хорошее.
— Да. Это не тот мир, в котором мы живём.
Дата: Вторник, 28.10.2025, 23:04 | Сообщение # 7 | | Написал: Новичок
Автор темы
Dealer не в сети
        Сообщений:25
         Регистрация:09.06.2024

Что остаётся неясным / стоит учесть

Как ведёт себя автомобиль в полной “выходной коммерческой” нагрузке: несколько разных маршрутов, холмы, мороз/жара, частая загрузка/разгрузка.

Как быстро и удобно будет зарядка в условиях бизнеса (не рекорд-режим).

Стоимость эксплуатации, инфраструктура зарядки в коммерческих сервисах.

Dealer

— Всё кончено.
— А что, что-то было?
— Нет. Но могло бы быть. В мире, где со мной случается что-то хорошее.
— Да. Это не тот мир, в котором мы живём.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: